ОТЧЕТ-ПО-САМООБСЛЕДОВАНИЮ-ЗА-2022-2023-у.г.

Утверждено:
МБДОУ детский сад «Березка»
Заведующая
С.Н. Нарышкина
Приказ № 9
от 28.03.2024г

Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад « Березка»
Введение.
Информационная открытость образовательной организации определена ст. 29
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и п. 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления
информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582. В соответствии с приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией
(пункты 3 и 8)», образовательные организации должны ежегодно проводить
самообследование, представлять отчет о самообследовании учредителю не позднее 30
апреля , следующего за отчетным, и размещать информацию на официальном сайте и в
информационно-телекоммуникационных сетях. Отчет составляется по состоянию на 1
марта текущего года.
Цель: самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о
состоянии развития организации на основе анализа показателей
результатов
самообследования и оценки качества дошкольного образования.
Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса;
- выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной
деятельности;
- установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.
В процессе самообследования проводится оценка:
1. качества образовательного процесса;
2. качества условий реализации ООП ДО;
3. качества результатов усвоения ООП ДО;
4. удовлетворённость качеством образовательной деятельности ДОУ.
Самообследование проводилось с использованием наблюдений за деятельностью
детей, педагогов с детьми, анализа результатов педагогической диагностики, анализа
справок результатов тематического контроля, анализа кадрового состава, созданных
условий реализации ООП ДО, анкетирование родителей, педагогов.
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад «Березка» введено в эксплуатацию в 1989 году.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский
сад « Березка» расположено в Тверской области Кесовогорского района, с. Завидовская
Горка
Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения
имеются различные виды деревьев.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Березка» является учреждением системы образования Кесовогорско района.



















МБДОУ обеспечивает право семьи на оказание ей помощи в воспитание и образование
детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
« Березка» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012года, Федеральным
государственным образовательным стандартом от 17.10.2013года № 1155, а так же
следующими нормативно-правовыми и локальными документами:
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской
Федерации».
Конвенцией ООН о правах ребёнка.
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиНа 2.4.3648-20
Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад « Березка».
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:
- родительские собрания ежеквартально;
- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;
-Дни открытых дверей (для родителей, педагогов других образовательных учреждений);
- спортивные праздники;
-фольклорные и календарные праздники.
Детский сад посещает 5 воспитанников в возрасте от 1 года до 6 лет, в соответствии с
нормами СанПиНа 2.4.3648-20 Общая численность воспитанников до 3-х лет составляет
3 человек, в возрасте от 3-х до 6 лет -- 2 человек.
Средний показатель пропущенных дней при посещении ДОУ по болезни на одного
воспитанника составляет 2 дня.
Вакантных мест - 10
МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, с 9 часовым пребыванием
детей с 8.30 – 17.30ч.
МБДОУ имеется одна разновозростная ргуппа.
Вывод: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Березка» функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально
благополучный. Преобладают дети из полных семей.
II. Структура управления образовательным учреждением.
1.
Нормативно-правовое обеспечение управления МБДОУ
Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением
детский сад «Березка» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации
«Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими локальными
документами:
Договором между МБДОУ и родителями.
Трудовыми договорами между администрацией МБДОУ и работниками.
Локальными актами
Штатным расписанием
Документами по делопроизводству Учреждения
Приказами заведующего МБДОУ
Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников МБДОУ
Правилами внутреннего трудового распорядка МБДОУ
Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ
Расписаниями НОД, учебной нагрузкой
Циклограммами деятельности педагогов
Перспективным планом работы воспитателя..
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению
нормативноинформационного
обеспечения
управления.
Используются

унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на
аналитическом уровне.
2. Формы и структура управления
2.1. Структурно - функциональная модель управления МБДОУ детский сад «Березка»
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом Федеральным Законом
«Об образовании в Российской Федерации». Руководство деятельностью МБДОУ
осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и
освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное
руководство
детским
садом
и
несет
ответственность
за
деятельность
учреждения.
Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер
управления Учреждением, являются:
Совет детского сада, общее собрание трудового коллектива , педагогический совет ,
родительский комитет.
Таким образом, в МБДОУ реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским
садом занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В МБДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием
работы учреждения.
III. Условия осуществления образовательного процесса
Фактическое количество педагогов составляет – 1 человек
профессиональное образование)

(высшее

В 2022-2023 учебном году пройдены
курсы повышение
квалификации.
Численность педагогических работников до 30 лет—0, до 55 лет—1 человек, от 55
лет—0 человека.
Основные цели и задачи
В ДОУ разработана стратегия и тактика функционирования и развития ДОУ: имеется
программа развития ДОУ., годовой план ДОУ, общеобразовательная программа;
воспитатели работу с детьми строят на основе перспективного и тематического
планирования Организация педагогического процесса по общеобразовательной программе
дошкольного образования ведется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию режима ДОУ(СанПиН 2.4.3648-20)..
Целью ДОУ является создание условий для реализации права на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Приоритетными направлениями нашей работы являются :
Физическое развитие
Познавательное и речевое
Социально- коммуникативное
Художественно-эстетическое

Образовательный и квалификационный уровень педагогов
Педагог МБДОУ повышает свою педагогическую компетентность, педагог проводит
открытые показы НОД на РМО. Выступает с докладами на семинарах, практикумах,
педагогических советах, на РМО.
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные
методические формы работы с кадрами:
- советы педпгогов,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- дискуссии,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие
папки,
-мониторинг своей педагогической деятельности и успеваемости детей.
Вывод: МБДОУ укомплектован кадрами согласно штатному расписанию. Педагог
детского сада постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещает
методические объединения, знакомится с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, приобретает и изучает новинки периодической и методической
литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Материально-техническое обеспечение ДОУ
Здание МБДОУ детский сад «Березка»,1 этажное, деревянное.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения
и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей
среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное газовое отопление,
централизованный водопровод, центральная канализация, сантехническое оборудование
в хорошем состоянии. Договора по обслуживанию коммуникаций заключаются ежегодно,
для беспрерывной работы детского сада.
В детском саду имеется:
• Групповая комната
Спальная комната
Раздевалка
Туалетная комната
Пищеблок
Прачечная
Групповая комната оформлена согласно требованию ФГОС. При создании предметноразвивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности
детей своей группы. Групповая комната включает в себя игровую, познавательную,
обеденную зоны. Группа постепенно пополняются современным игровым
оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех
помещений в удовлетворительном состоянии, выдержана мера «необходимого и
достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для
ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.
В настоящее время в МБДОУ произошла частично модернизация материальнотехнической базы. Модульная мягкая мебель, мячи разных размеров . Организованная в
МБДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую
активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает

содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует
интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное
отношение ребенка с окружающим миром. В целях улучшения материально-технического
оснащения учебно-воспитательного процесса: - пополнен библиотечный фонд
методической литературой. Своевременно приобретались канцелярские и хозяйственные
материалы, медикаменты и продукты питания, мягкий инвентарь и оборудование,
производился текущий ремонт оборудования.
Вывод: В МБДОУ предметно-пространственная среда в удовлетворительном состоянии,
которая способствует всестороннему развитию дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с
непосредственной образовательной деятельностью, которая составлена согласно
требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации
дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов, с учетом недельной нагрузки.
Реализация непосредственно образовательной деятельности (НОД).
СЕТКА ЗАНЯТИЙ:
Младшая подгруппа
Понедельник: 1 Ребенок и окр. мир 2. Музыка
Вторник: 1. Формирование Э.М.П. 2.. Элементы физ. воспитания.
Среда: 1. Развитие речи. 2. Лепка/Аппликация
Четверг: 1. Рисование. 2. Элементы физ. воспитания.
Пятница: 1. Чтение худ. лит-ры.
Старшая подгруппа
Понедельник: 1. Познавательное развитие (окруж. мир.) 2. Музыка
Вторник: 1. Математика и сенсорика 2. Физкультура
Среда: 1. Развитие речи. 2. Лепка/ Аппликация.
Четверг: 1. Худ. творчество. 2. Физкультура
Пятница: 1. Чтение худ. лит-ры. 2. Музыка

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ строит на принципе сотрудничества.
Учреждение должно создавать возможности:
1) для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;
2) для педагогов по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию
Программы, в том числе в информационной среде;
3) для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных
с реализацией Программы.
Несмотря на то, что ребенок проводит в детском саду большую часть времени, семья

остается важнейшим социальным институтом, оказывающим решающее влияние на
развитие ребенка. Поэтому сотрудничество с семьей строится по двум направлениям:
1. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, организованный
ДОУ (участие в праздниках, развлечениях).
2. Повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через
консультации, семинары практикумы, родительские собрания, через сайт ДОУ
В дошкольном учреждении по этому направлению проведены следующие конкурсы и
выставки: «Волшебный сундучок», ,« Мой папа –защитник Родины ». В ходе этих
проектов использовались такие формы работы с детьми и родителями как:
-- анкетирование родителей;
-- чтение художественной литературы;
-- беседы с детьми ;
--с/ и дидактические игры;
-- загадывание загадок;
-- проведение акций;
-- итоговые мероприятия и др.
Родители были активными участниками как творческих выставок проектов так и стали
инициаторами субботника на участках ДОУ . С их помощью было обкошена
территория участках Детского сада.
Такое
взаимодействие улучшает педагогическое сотрудничество. Педагогический коллектив
строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьей.
Взаимодействие ДОУ с семьей реализовывали следующими аспектами: принципами
работы с родителями, методами изучения семьи и педагогического воздействие на семьи
воспитанников.
Потребности родителей в знаниях реализовывали через разные формы работы. Эта работа
планировалась и выполнялась как в целом по дошкольному учреждению, так и с каждым
родителем индивидуально. Все праздничные мероприятия проходили в закрытом виде.
Удачно зарекомендовали себя такие формы, как:
- родительские собрания, тематические утренники, дни открытых дверей не проводились в
связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой
В апреле 2023 года мы проводили анкетирование родителей по оценке деятельности
нашего ДОУ: результат опроса -- 99% опрошенных родителей удовлетворены работой
сада.
Вывод: в МБДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители
получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать
различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности
детского сада.
IV. Результаты образовательной деятельности
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе мониторинга.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия;
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
МБДОУ.
Вывод: В результате проведенной работы отмечается уровень выше среднего
интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать над развитием
познавательных и речевых способностей детей.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была
проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад,
успешно освоили программу и мониторинг показал по всем образовательным областям
положительную динамику. Занятия строятся в игровой форме, что повышает
мотивационную готовность детей, активизирует их.







V. Сохранение и укрепление здоровья, специализированные группы.
Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую
направленность процессов реализации и освоения Программы МБДОУ. Одно из основных
направлений физкультурно-оздоровительной работы МБДОУ - это создание оптимальных
условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения и потребности к физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».
В МБДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что
важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.
В группе разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики
сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые
посещающих МБДОУ специальный адаптационный режим.
Для физкультурных занятий с детьми в группах имеется необходимое оборудование.
В течение года систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика в группах и на улице,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения.
Физкультурный зал отсутствует, занятия физкультурой проводятся в музыкальном зале.
Уровень физического развития детей
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную
динамику их физического развития:
Медицинской сестрой МБДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости
воспитанников, анализ простудных заболеваний.
МБДОУ курирует врач-педиатр районной поликлиники, которая осуществляет лечебнопрофилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья
детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную
работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.
Проводятся профилактические мероприятия:
Медсестрой МБДОУ:
осмотр детей во время утреннего приема;
антропометрические замеры
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
лечебно-профилактические мероприятия:
- витаминотерапия,
- «V»витаминизация третьего блюда,
Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами
(диспансеризация) по направлению детской консультации.
Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением
деятельности детского сада.

Средства реализации этого направления:
- создание гигиенических и социально-бытовых условий;
- полноценное питание;
- оздоровительные мероприятия;
- рациональный режим дня;
- физические упражнения.
Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в детском саду созданы
достаточные условия, разработан план оздоровительной работы на год. Профилактическая
работа включает комплекс общеукрепляющих процедур. Система физкультурнооздоровительной работы направлена на осуществление комплексного подхода и
включает:
-прием детей на свежем воздухе;
-утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия;
- закаливание;
- прогулки;
- самостоятельная двигательная деятельность детей;
- спортивные праздники и развлечения, досуги;
-дыхательная гимнастика;
- физкультминутки;
Закаливание детей включает систему мероприятий: умывание прохладной водой,
правильно организованная прогулка, физические упражнения на открытом воздухе,
хождение босиком по дорожкам здоровья после сна.
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение
режима дня, учет гигиенических требований, утренняя гимнас, отработка двигательного
режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия.
Итоги адаптации детей, вновь пришедших в детский сад в 2023г.
Вновь прибывших детей в ДОУ младшего возраста в 2023 году – 2человек.
Адаптация ребенка к условиям ДОУ прошла достаточно успешно так как:
В группах создана эмоционально- благополучная атмосфера;
Осуществлялся индивидуальный подход к детям и родителям;
На протяжении адаптационного периода проводилось наблюдение за вновь пришедшим
ребенком с целью выявления дезадаптации и разработки форм и методов работы по
взаимодействии с детьми.
Для родителей проводились индивидуальная консультация по вопросам адаптации,
давались рекомендации.
В течение учебного года с детьми проводились спортивные соревнования и
праздники, такие , как « Осень в гости просим !» , « Праздник зимних забав» , что
способствовало развитию основных движений у воспитанников.
Использовались несколько форм физического развития: утренняя гимнастика и
физкультурные занятия проводились в здании ДОУ, в зимний период ежедневно
проходили прогулки, что позволило обеспечить двигательную активность детей,
рационально распределить интеллектуальную нагрузку на дошкольников.
Вывод: В работе МБДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья
детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем
году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей
потребности здорового образа жизни.

VI. Организация питания, обеспечение безопасности.
Организация питания
В МБДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню, в
соответствии с нормами Роспотребнадзора. В меню представлены разнообразные блюда,
исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов
калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества, актов
фитоконтроля, ветеринарные свидетельства.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующей МБДОУ.
Блюда готовятся на пищеблоке.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На
пищеблоке имеется: бракеражный журнал, журнал готовой продукции, журнал здоровья.
На каждый день пишется меню-раскладка.
Вывод: Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием.
Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и
развитие детского организма и создает оптимальное условие для физического,
психического и умственного развития ребенка.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
С целью обеспечения безопасности и охраны жизни детей, сотрудников имеются
тревожная кнопка, пожарная сигнализация, установлена система «Стрелец –
Мониторинг», ручной металлодетектор, голосовая радиостанция ( рация) . Обеспечение
условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым
документам. Имеются планы эвакуации. Проводятся меры по антитеррористической
безопасности.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Установлен звонок на центральном входе , для безопасности проникновения
посторонних лиц.
Прогулочная площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. На
участке имеется теневой навес(беседка), соответствующие нормам СаНПиНа.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил
безопасности на дорогах БДД, занятия по пожарной безопасности. Проводится вводный
инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и
инструктаж по должностным обязанностям. Ежедневно ответственными лицами
осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу
жизни и здоровью воспитанников и работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
VII. Социальная активность и партнерство МДОУ
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации
годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия
способствуют разностороннему развитию воспитанников. Детский сад взаимодействует с
сельским домом культуры, сельской библиотекой. Для детей организуются экскурсии,
согласно тематике образовательной деятельности.
Ежегодно приглашается сотрудник ГИБДД, проводит занимательные занятия с детьми,
викторины, просмотр мультфильмов по теме, родительское собрание по теме «
Безопасность на дороге и транспорте». Проводит родительское тематическое собрание по
БДД.
Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в
воспитательно-образовательном процессе, помогает в создании благоприятных условий
для реализации общеобразовательной программы детского сада. Родители являются




частыми гостями в группах, посещают занятия, рассказывают о своих профессиях,
участвуют в выставках, в конкурсах, субботниках.
Права и обязанности регулируются договором.
отслеживается адаптация выпускников детского сада;
проводился мониторинг усвоения детьми образовательной программы;
экскурсии различной направленности.
Выводы: Сотрудники ДОУ всесторонне способствуют разностороннему развитию
воспитанников.
VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со
сметой доходов и расходов на 2022-2023 гг.
Вывод: Анализ деятельности детского сада за 2023 год показал, что учреждение имеет
стабильный уровень функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий коллектив











X. Основные направления ближайшего развития МБДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ должен
реализовать следующие направления развития:
совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательнообразовательного процесса, продолжить внедрение здоровосберегающих технологий;
создание развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС.
формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Выводы по итогам года.
Анализ деятельности детского сада за 2022-2023год выявил удовлетворительные условия
деятельности МБДОУ
Учреждение функционирует в режиме развития.
Хороший уровень освоения детьми программы
В МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив , имеющий потенциал
к профессиональному развитию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».